Я Себастаци

Portrait_de_Pierre_Mékhitar_(Saint_Lazare_des_Arméniens,_Venise)_(5182840694)(crop)

Здравствуйте, я Анаит Степанян.

Я учусь в Восточный школе  Образовательного  комплекса “Мхитар Себастаци” в 5.1. классе.

Моя  школа очень гостеприимная и красивая. Учитель и ученик хорошие друзья. Мы любим много путешествовать. Перед нашей школой есть небольшой красивый парк, и мы любим там играть. Летом у нас есть бассейн, и мы там плаваем.

 У меня  есть много хорошие друзья.

Պատկերի նախադիտում

Мне нравится преподавание  в нашей школе.

Моим родителям понравилась организация нашей школы, свободное мышление детей, школьные планы.

Вот почему они выбрали именно эту школу.

Наша школа была названа в честь “Мхитара Себастаци”.

Он был монах, писатель и переводчик.

Он перевел, создал и опубликовал тысячи произведений, обогащая армянскую литературу. Сегодня в его Матенадаране хранится более 5000 рукописей и 100 000 печатных изданий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *