ПРЕДЛОГИ

Учусь наблюдать

  Я тихо иду по тропе. Я наблюдаю за жизнью в лесу. Вот с   дерева на дерево прыгнула белка.   Над елью кружили клесты. Дятел стучал по коре сосны. в дупле дуба гнездо  совы. под землей у березы нора  крота.

 

  1. Составьте предложения с данными выражениями

  Из школы вышла учительница, у моего товарища есть велосипед  , в пенале есть карандаши, с завода вышла мама, без пальто холодно.

  над березой летают птицы, я еду по Москве  , у медведя четыре лапы, про лисицу говорят что Ана хитрая, для посуды нужно мыло.

  об отце можно говорить бесконечно, у картины есть рамка, из магазина вышел человек, учительница вышло  с тетрадью, за ягодами спрятался кузнечик, под осиной есть  грибы

  в субботу я буду отдыхать, в феврале будет холодно, для коровы есть трава, на дорогу есть бензоколонка, до октября есть много времени, без сахара я не пью чай.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *