Работа в классе

Урок 1. Выражение временных отношенийВопрос КОГДА?

Работа в блогах

 Упражнение 1. Ответьте на вопросы:

1. Когда вы обедаете, днём или вечером?

Я обедаю утром.

2. Когда вы ужинаете, вечером или утром?

Вечером.

3. Когда вы смотрите телевизор, утром или вечером?

Я смотрю телевизор вечером.

4. Когда ты занимаешься, утром или вечером?

Я занимаюсь утром.

5. Когда ты отдыхаешь, вечером или днём?

Я отдыхаю днём.

6. Когда ты делаешь домашние задания, утром или вечером?

Конечно же вечером, все люди уроки делают вечером.

Упражнение 2. Ответьте на вопросы. Используйте слова утром, днём,

вечером, рано утром, поздно вечером, в воскресенье, в субботу.

1. Когда вы ходите в академию?

Утром.

2. Когда вы делаете домашнее задание?

Вечером.

3. Когда вы обедаете?

Утром.

4. Когда вы завтракаете?

Утром.

5. Когда ты смотришь телевизор?

В воскресенье.

6. Когда ты ходишь гулять в парк?

В воскресенье или в субботу.

7. Когда ты ходишь на базар?

В субботу.

Упражнение 3. Задайте вопросы к выделенным словам по модели.

Модель: − …? − Когда ты завтракаешь?

− Я завтракаю рано утром.

1. − Когда вы заниматесь спортом.

− Мы занимаемся утром.

2. − Когда Виктор смотрит телевизор.

− Виктор смотрит телевизор поздно вечером.

3. − Когда они обедают.

− Они обедают днём.

4. − Когда Анна ужинает.

− Анна ужинает вечером.

5. − Когда твой друг ходит в магазин.

− Мой друг ходит в магазин в субботу.

6. − Когда вы мисали тест.

− Мы писали тест в понедельник.

7. − Когда ты учил новый текст.

− Я учил новый текст в пятницу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *