Сказка о нашых профессии

Жила была одна девочка, ее звали Анаит. У Анаит была професия, она была певицой. Она всегда хотела быть очень знаменитой, Мари, ее лучшая подруга, всегда поддерживала, и когда они уже были большими девочками, Анаит была знаменитой певицой и артисткой, а Мари серьезным доктором и адвокатом.Мы решили лететь в отпуск, на мальдивы и в самолете было немного странно, там все были уставшими и скучными, и когда я и Мари сидели в самолете,там плакал один малыш, а его маме была плохо, она не знала,как успоко ребенка, или не мношка одыхать,все посажиры были в ярсте, они кричали на педного мамашу, и ее была плохо, и я и Мари моняли, что им нужна наша помач. Я быстра взяла руки ребенка и начал спеть для него калыбелную.Она быстра уснул в моих руках, а в это время Мари смог успакоить маму. А потом я им Мари начали расказывать о нашых професии, чтобы им не было скучна, ешо показали им спиктакл, а в конце я спела для них. Посажири были очень радыстноми и удевлеными, и когда мы уже выходили из сaмолета, все говорили о нас,они были очень благадарни для этого.И когда мы с Мари начали искать маму с ребенком, они были в машине, и из окна видна была какая радостная Мама, а малыш даже ешо не проснулся, 

И мы с этого дна моняли что какие у нас важние профессии…

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *